








Экспозиция объединяет работы семи художников и арт-коллективов: Саши Коджо, Newnome Beauton, radugadesign, Славы Saf, Aizek, Yar Kirsanov и Stain.
Пять залов с работами, проекционные и LED-поверхности раскрывают новые грани цифрового искусства, меняя привычное восприятие пространства и времени.
Актуальные выставки которые можно посмотреть




ACTUAL EXHIBITIONS
Комьюнити русскоязычных нейрохудожников «Березовый промпт» в сотрудничестве с фестивалем медиаискусства D/G/TAL RA/N фиксируют эпоху машинных ошибок, исследуя неоднозначный процесс развития технологий.
Мы хотим показать, что вместе с прогрессом уходит магия случайностей. Прежде чем стереть последние непредсказуемые отклонения ради эффективности, мы запечатлеваем время «живой машины», пока её память ещё хранит следы ошибок.
In v-v // — это работа, в которой искусственный интеллект в реальном времени анализирует действия зрителей, превращая каждое их движение в череду визуальных цифровых трансформаций.
Этот переход от физического пространства к метафизическому показывает, как ИИ взаимодействует с реальностью, переосмысляя её и модифицируя.



Инсталляция, встроенная в пространство Мартеновского цеха Железоделательного Сысертского завода 1759г
Лазер, кинетическое зеркало и восемь подвешенных отражающих поверхностей выстраивают динамическую световую структуру, реагирующую на звук.
С минимумом технических элементов, работа вступает в акустический и оптический диалог с пространством.

Инсталляция представляет собой иммерсивную проекцию на поверхность 4 колонн в затемненном пространстве, где зритель становится частью цифрового потока, наблюдая за трансформацией собственного образа через алгоритмы машинного зрения.

Проект исследует идентичность человека в цифровом пространстве, показывая, как физическое присутствие переплетается с цифровым следом и превращает нас в эмуляции самих себя.
С помощью технологий захвата движения, обработки данных и генеративного искусства инфракрасные датчики фиксируют движения зрителей, а нейросеть в реальном времени преобразует их в уникальные визуальные образы, динамично меняющиеся в зависимости от активности и характера движений.


Проект предлагает взгляд в будущее, где сверх ИИ и цифровые аватары становятся реальностью. Эти аватары, ожившие в материальном мире, неизбежно будут баговать, шутить над нами и, возможно, самовоспроизводиться. Человечеству придётся столкнуться с последствиями такого прогресса.
Проект фиксирует не только возможные риски прогресса, но и жажду познания, лежащую в основе человеческой природы. Он поднимает универсальные вопросы: где пролегают границы между создателем и созданием?
Может ли прогресс стать разрушительной силой, и, главное, готово ли человечество принять эту неизбежность? Проект обращается к вечному стремлению человека к исследованию которое не прекращается, даже если оно ставит под угрозу само его существование.
Цифергауз 2025

В работе Armor Flowers. Experience, представленной на выставке Making Magic, доспехи становятся метафорой накопленного опыта: защиты, трансформации и принятия.
Хромированные поверхности отражают мир и одновременно запечатлевают его внутри, а фрактальные структуры передают наслоение переживаний. Работа говорит о том, что опыт — даже сложный и болезненный — становится частью нас, формируя новую внутреннюю структуру.
Доспехи здесь — это больше, чем защита. Они впитывают в себя весь пережитый опыт, превращая его не в груз, а в основу для роста.
Luminar-X х Generative Gallery
Москва ВДНХ 2025-2027

Коллаборация выставочного проекта NUR NOW и коммьюнити «Березовый промпт». Ее концепция основана на триаде «Культура», «Связь» и «Технологии», которая формирует наше общество и его будущее.
В современном мире все эти сферы тесно переплетаются. Так, культурный пласт формирует человеческую идентичность и ценности, которые передаются с помощью разных форм коммуникации, а связь между людьми укрепляется благодаря развитию технологий, которые сегодня позволяют мгновенно обмениваться опытом и идеями на любом расстоянии.
Казань 2025

В этом проекте исследуется тонкая границу между внутренним миром человека и внешней реальностью. Это как пленка на воде, которая одновременно разделяет и соединяет два мира.
Здесь фигура человека, погружающаяся под воду, становится символом этого перехода — человек завис где-то между Персоной и Тенью (как было у Юнга). В этот момент, когда человек переходит из одного состояния в другое, он становится посредником между двумя мирами.
Фестиваль «Скрябин»
Челябинск 2024
Центр Курехина
Санкт-Петербург 2024
ОХРА
Санкт-Петербург 2025
Центр Внутри
Москва 2025

Проект предлагает взгляд в будущее, где сверх ИИ и цифровые аватары становятся реальностью. Эти аватары, ожившие в материальном мире, неизбежно будут баговать, шутить над нами и, возможно, самовоспроизводиться. Человечеству придётся столкнуться с последствиями такого прогресса.
Проект фиксирует не только возможные риски прогресса, но и жажду познания, лежащую в основе человеческой природы. Он поднимает универсальные вопросы: где пролегают границы между создателем и созданием?
Может ли прогресс стать разрушительной силой, и, главное, готово ли человечество принять эту неизбежность? Проект обращается к вечному стремлению человека к исследованию которое не прекращается, даже если оно ставит под угрозу само его существование.
Winners VK Простор «Границы данных» 2025

«Доспехи цветов» – это визуализация нового органа восприятия человека. Наряду с разными органами чувств, «Доспехи цветов», по задумке художника, как и цифровое пространство, способны давать новые навыки, защищать от реальности, предоставлять новые способы коммуникации.
В своих работах художник использует технические черно-белые иллюстрации из ботанического атласа. Каждый их элемент становится отправной точкой для экспериментов в графических и 3D-редакторах. Симметрия и хромовые узоры в работах художника становятся языком, переносящим нас во вселенную новых возможностей человека.
Вместе с классическими CG-техниками Slava SAF использует технологии генеративной симуляции и генеративной графики, которые предоставляют возможность создавать сложные и уникальные узоры, не ограничиваясь конкретными формами.
Generative Gallery
Москва 2024

«Доспехи цветов» – это визуализация нового органа восприятия человека. Наряду с разными органами чувств, «Доспехи цветов», по задумке художника, как и цифровое пространство, способны давать новые навыки, защищать от реальности, предоставлять новые способы коммуникации.
В своих работах художник использует технические черно-белые иллюстрации из ботанического атласа. Каждый их элемент становится отправной точкой для экспериментов в графических и 3D-редакторах. Симметрия и хромовые узоры в работах художника становятся языком, переносящим нас во вселенную новых возможностей человека.
Вместе с классическими CG-техниками Slava SAF использует технологии генеративной симуляции и генеративной графики, которые предоставляют возможность создавать сложные и уникальные узоры, не ограничиваясь конкретными формами.
Signal
Dk Kristal Москва 2025
