Иммерсивная выставка цифрового искусства
Making Magic

Экспозиция объединяет работы семи художников и арт-коллективов: Саши Коджо, Newnome Beauton, radugadesign, Славы Saf, Aizek, Yar Kirsanov и Stain.

Пять залов с работами, проекционные и LED-поверхности раскрывают новые грани цифрового искусства, меняя привычное восприятие пространства и времени.

Актуальные выставки которые можно посмотреть

image altimage alt
подробнее
image altimage alt
подробнее

ACTUAL EXHIBITIONS

Выставка о красоте ошибок искусственного интеллекта
Поток несовершенства

Комьюнити русскоязычных нейрохудожников «Березовый промпт» в сотрудничестве с фестивалем медиаискусства D/G/TAL RA/N фиксируют эпоху машинных ошибок, исследуя неоднозначный процесс развития технологий.

Мы хотим показать, что вместе с прогрессом уходит магия случайностей. Прежде чем стереть последние непредсказуемые отклонения ради эффективности, мы запечатлеваем время «живой машины», пока её память ещё хранит следы ошибок.

MEDIA ART
WORK
Interactive installation
«in v-v //» 2025

In v-v // — это работа, в которой искусственный интеллект в реальном времени анализирует действия зрителей, превращая каждое их движение в череду визуальных цифровых трансформаций.

Этот переход от физического пространства к метафизическому показывает, как ИИ взаимодействует с реальностью, переосмысляя её и модифицируя.

image alt
view the case
подробнее
INTERVALS '25
AV performance
«Настройки диалога» 2024
Все данные нейросеть получает в реальном времени с видео захвата и ретранслирует на экран в переосмысленной версии. За технические параметры такие как веса промптов и сами подсказки отвечают артисты за пультом.
image alt
view the case
подробнее
INTERVALS '24
Laser installation
«Light Path» 2025
Оптическо-кинетическая система, где лазеры и зеркала формируют сеть взаимных отражений.

Свет, многократно переотражаясь, формирует нестабильную пространственную структуру, становясь как материалом, так и активным элементом композиции.
image alt
view the case
подробнее
OUTLINE '25
Interactive installation
«Light Path С/» 2024



Инсталляция, встроенная в пространство Мартеновского цеха Железоделательного Сысертского завода 1759г

Лазер, кинетическое зеркало и восемь подвешенных отражающих поверхностей выстраивают динамическую световую структуру, реагирующую на звук.

С минимумом технических элементов, работа вступает в акустический и оптический диалог с пространством.

image alt
view the case
подробнее
ЛЕТО НА ЗАВОДЕ '25
Interactive installation
«Flow Reflection» 2025

Инсталляция представляет собой иммерсивную проекцию на поверхность 4 колонн в затемненном пространстве, где зритель становится частью цифрового потока, наблюдая за трансформацией собственного образа через алгоритмы машинного зрения.

image alt
view the case
подробнее
PLAY DIGITAL ART '25
Interactive installation
«Эмуляция образа» 2024

Проект исследует идентичность человека в цифровом пространстве, показывая, как физическое присутствие переплетается с цифровым следом и превращает нас в эмуляции самих себя.

С помощью технологий захвата движения, обработки данных и генеративного искусства инфракрасные датчики фиксируют движения зрителей, а нейросеть в реальном времени преобразует их в уникальные визуальные образы, динамично меняющиеся в зависимости от активности и характера движений.

image alt
view the case
подробнее
ЦЕХ '24
Interactive installation
«Эмуляция образа» 2024
Проект, создан с использованием современных технологий в области захвата движения, обработки данных и генеративного искусства.

Работа рассматривает феномен, как наш цифровой след становится частью большого информационного потока, превращая нас в эмуляции самих себя.
image alt
view the case
подробнее
VNUTRI CENTER'24
ART PROJECT
WORK
Video art COPYERROR

Проект предлагает взгляд в будущее, где сверх ИИ и цифровые аватары становятся реальностью. Эти аватары, ожившие в материальном мире, неизбежно будут баговать, шутить над нами и, возможно, самовоспроизводиться. Человечеству придётся столкнуться с последствиями такого прогресса.

Проект фиксирует не только возможные риски прогресса, но и жажду познания, лежащую в основе человеческой природы. Он поднимает универсальные вопросы: где пролегают границы между создателем и созданием?

Может ли прогресс стать разрушительной силой, и, главное, готово ли человечество принять эту неизбежность? Проект обращается к вечному стремлению человека к исследованию которое не прекращается, даже если оно ставит под угрозу само его существование.

Цифергауз 2025

image alt
view the case
подробнее
ЦИФЕРГАУЗ
Armor flowers. Генеративный опыт

В работе Armor Flowers. Experience, представленной на выставке Making Magic, доспехи становятся метафорой накопленного опыта: защиты, трансформации и принятия.

Хромированные поверхности отражают мир и одновременно запечатлевают его внутри, а фрактальные структуры передают наслоение переживаний. Работа говорит о том, что опыт — даже сложный и болезненный — становится частью нас, формируя новую внутреннюю структуру.

Доспехи здесь — это больше, чем защита. Они впитывают в себя весь пережитый опыт, превращая его не в груз, а в основу для роста.

Luminar-X х Generative Gallery
Москва ВДНХ 2025-2027

image alt
view the case
подробнее
LUMINAR - X
Video art Surface of the Source

Коллаборация выставочного проекта NUR NOW и коммьюнити «Березовый промпт». Ее концепция основана на триаде «Культура», «Связь» и «Технологии», которая формирует наше общество и его будущее.

В современном мире все эти сферы тесно переплетаются. Так, культурный пласт формирует человеческую идентичность и ценности, которые передаются с помощью разных форм коммуникации, а связь между людьми укрепляется благодаря развитию технологий, которые сегодня позволяют мгновенно обмениваться опытом и идеями на любом расстоянии.

Казань 2025

image alt
view the case
подробнее
NUR
Video art Surface of the source

В этом проекте исследуется тонкая границу между внутренним миром человека и внешней реальностью. Это как пленка на воде, которая одновременно разделяет и соединяет два мира.

Здесь фигура человека, погружающаяся под воду, становится символом этого перехода — человек завис где-то между Персоной и Тенью (как было у Юнга). В этот момент, когда человек переходит из одного состояния в другое, он становится посредником между двумя мирами.

Фестиваль «Скрябин»
Челябинск 2024

Центр Курехина
Санкт-Петербург 2024

ОХРА
Санкт-Петербург 2025

Центр Внутри
Москва 2025

image alt
view the case
подробнее
Фестиваль Скрябин
Центр Курехина
Центр Внутри
Охра
Video art "Quantum’s" 2024

Проект предлагает взгляд в будущее, где сверх ИИ и цифровые аватары становятся реальностью. Эти аватары, ожившие в материальном мире, неизбежно будут баговать, шутить над нами и, возможно, самовоспроизводиться. Человечеству придётся столкнуться с последствиями такого прогресса.

Проект фиксирует не только возможные риски прогресса, но и жажду познания, лежащую в основе человеческой природы. Он поднимает универсальные вопросы: где пролегают границы между создателем и созданием?

Может ли прогресс стать разрушительной силой, и, главное, готово ли человечество принять эту неизбежность? Проект обращается к вечному стремлению человека к исследованию которое не прекращается, даже если оно ставит под угрозу само его существование.

Winners VK Простор «Границы данных» 2025

image alt
view the case
подробнее
ВК Простор
Armor flowers. Генеративный опыт

«Доспехи цветов» – это визуализация нового органа восприятия человека. Наряду с разными органами чувств, «Доспехи цветов», по задумке художника, как и цифровое пространство, способны давать новые навыки, защищать от реальности, предоставлять новые способы коммуникации.

В своих работах художник использует технические черно-белые иллюстрации из ботанического атласа. Каждый их элемент становится отправной точкой для экспериментов в графических и 3D-редакторах. Симметрия и хромовые узоры в работах художника становятся языком, переносящим нас во вселенную новых возможностей человека.

Вместе с классическими CG-техниками Slava SAF использует технологии генеративной симуляции и генеративной графики, которые предоставляют возможность создавать сложные и уникальные узоры, не ограничиваясь конкретными формами.

Generative Gallery
Москва 2024

image alt
view the case
подробнее
GENERATIVE GALLERY
Beyond. Armor Flowers

«Доспехи цветов» – это визуализация нового органа восприятия человека. Наряду с разными органами чувств, «Доспехи цветов», по задумке художника, как и цифровое пространство, способны давать новые навыки, защищать от реальности, предоставлять новые способы коммуникации.

В своих работах художник использует технические черно-белые иллюстрации из ботанического атласа. Каждый их элемент становится отправной точкой для экспериментов в графических и 3D-редакторах. Симметрия и хромовые узоры в работах художника становятся языком, переносящим нас во вселенную новых возможностей человека.

Вместе с классическими CG-техниками Slava SAF использует технологии генеративной симуляции и генеративной графики, которые предоставляют возможность создавать сложные и уникальные узоры, не ограничиваясь конкретными формами.

Signal
Dk Kristal Москва 2025

image alt
view the case
подробнее
SIGNAL